КАК СТАТЬ?
›› Обучиться магии нельзя, колдовство является исключительно врожденным даром. Магические способности проявляются в довольно раннем возрасте и, чем старше колдун, тем сильнее его дар. Продолжительность жизни мага столько же, сколько и у людей.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА
›› Внешне абсолютно идентичны с человеком, не имеют никаких физических особенностей или отклонений.
СПОСОБНОСТИ. СИЛЫ
›› Ведьмы и колдуны творят магию путем прочтения заклинаний, при том могут произносить их как вслух, так и мысленно, часто прибегают к жестикуляции. В каждом ковене имеется свой гримуар, в котором собрано множество заклинаний, ритуалов и рецептов зелий. Каждый маг, состоящий в ковене, имеет право вносить в гримуар что-то новое;
›› Магия имеет множество ответвлений и колдун вправе самостоятельно определять, какое из них будет наиболее активно применять в использовании. Чем опытнее маг, тем больше он умеет. Маги могут комбинировать виды магии между собой или учить всего понемногу, однако более опытные знают, что лучше не распыляться, а сначала отточить свое мастерство в чем-то одном и перейти к другому.
[indent]›› бытовая магия - самый простой подвид магического ремесла. Простые чары, которые используются для упрощения повседневной жизни. Практически не требует энергетических затрат.
[indent]›› целительство - магия, направленная исключительно во благо. Требует от колдуна душевного умиротворения и сосредоточенности, дабы в процессе исцеления не причинить пациенту еще больший вред. Прибегая к данному подвиду колдовства, маг, развивая его до максимального уровня, способен излечивать не только примитивные заболевания и физические повреждения, но и противостоять смертельным болезням и ранам, которые практически не совместимы с жизнью.
[indent]›› ментальная магия - иными словами - магия разума. Телепатия, ментальные щиты, влияние на человеческое сознание, вмешательство в сновидения, создание иллюзий - всем этим располагают колдуны, практикующие ментальную магию. Дабы подчинить этот подвид, магу, в первую очередь, нужно научиться самоконтролю. При частом и неосторожном использовании ментальная магия может привести к безумию.
[indent]›› стихийная магия - переворачивание гор, огненное шоу, насылание или предотвращение наводнений, постоянное наличие льда для вашей Кока-Колы, все это относится к силам стихий.
[indent]›› некромантия и магия крови - крайне опасное ремесло. Некроманты способны использовать ритуалы для поднятия мертвых и дальнейшего управления ими. Восставший труп не сохраняет разум и пригоден лишь для выполнения четких приказов своего хозяина. Точно также некромант может устанавливать кратковременную связь с миром мертвых, призывая призраков для тех или иных целей. В большинстве своих ритуалов и заклятий маги прибегают к колдовству на собственной или чужой крови. Такая магия требует огромных затрат энергии, потому, без постоянной подпитки, маг может не только истратить весь свой магический потенциал, но и распрощаться с жизнью.
[indent]›› артефакторика - эти маги способны создавать различные артефакты, предназначенные для защиты, проклятий, усиления магических эффектов, маскировки, исцеления или заточения и удержания каких либо опасных существ.
СЛАБОСТИ, СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И УБИЙСТВА
›› Подвержены тем же болезням, что и обычные люди, но способны исцелять себя и продлевать жизнь, прибегая к помощи колдовства;
›› Темные чары и ритуалы отнимают гораздо больше сил, чем любая другая направленность магии, потому, молодой и неопытный колдун, желая наслать на кого-то проклятье или призвать призрака, может сам умереть в процессе.